top of page

|НЕДЕЛЯ ВЫЗОВА| по 1 очерку в день|

Слишком просто было бы оставить всё как есть. Очерки, туманные статьи и забытый автором HOUSE OF THOUGHTS. Я знаю, что всё это вряд ли прочло больше пары людей, перешедших на сайт и то случайно, но что-то внутри тихо мне нашептывает,что нужно довести до конца начатое дельце. Зачем? Знаешь, я создала всё это с целью прокачать навык создания текстов и выражения собственных мыслей, спустя определенное время, не достигнув успеха в распространении моих печатный идей, я просто отчаялась. Я совсем забыла, к чему стремилась в начале пути. В этом-то и проблема, мы забываем нашу внутреннюю мотивацию, которую сбивают с ориентира внешние факторы. Мне с трудом даются сочинения по литературе и другим предметам, потому что вставлять обмусоленные, гладкие, но такие всем приевшиеся выражения мне не в кайф, не люблю я следовать критериям ЕГЭ и находить проблему заданного отрывка. Дайте простор моей мысли, дайте разуму материала, а душе вдохновения, добавьте шепотку умения грамотно выражаться и получите в итоге пломбир с шоколадным доппингом. Значение мороженки выберите для себя сами, ведь их так много) Планов в черепной коробке созрело не мало, словно семян в опиумном маке, но вот над осуществлением нужно быть поаккуратнее, не спешить и наслаждаться тем, что будет нужно еще поработать. Всему свое время, так ведь говорят?

Так что за задумка? Моей задачей будет написание ежедневных заметок и их последующая публикация в социальной сети инстаграм с небольшим описанием. Вроде бы просто, не так ли? Сложность состоит в том, чтобы повседневку облекать в нечто необычайное, неординарное, выходящее за мои пределы возможностей. Надеяться на помощь тебя, мой милый друг, было бы слишком наивно, но ты всё равно можешь мне помочь, оставляя комментарии со своими мыслями ну или же посоветовать мой инст своим френдам.


bottom of page