top of page

| Моменты радости от искусства |НЕДЕЛЯ ВЫЗОВА|

Поняв наконец, что смысла жизни нет и прекратив его поиски, вы начнете искать радости жизни в мелочах, подмечать различные моменты, приятные и не очень, радоваться уюту и теплу, наслаждаться каждом кусочком шоколадки с орешками... Да, только сейчас ты и начнешь по-настоящему жить.

Моя же история в открытии радостных мгновений такова, что я имею несколько занятий, можно это обозвать даже хобби, во время занятия которыми я полностью отключаюсь от мира. Самым длительным из низ, пожалуй, является рисование, ведь им я начала заниматься еще лет в 7-8, с тех самых пор, как начала ходить в художественную школу недалеко от дома. Эти занятия дарили мне те эмоции, которые я никогда не испытывала за свои недолгие тогда 8 лет жизни, это было самое увлекательное, что я когда-либо делала в своей жизни. У меня была прекрасная добрая учительница с милыми кудряшками, которая придумывала нам самые разнообразные занятия, начиная от простой лепки скульптуры до создания витражей, гобеленов и фигурок папье-маше. Но больше всего меня увлекало искусство изображения предметов в натюрморте, сочетания цветов в работе и умение сделать предметы объемными на плоской бумаге. В эти моменты я была словно волшебником с кистью и палитрой в руках, оживляющая самовары, античные вазы и бюст Аполлона. А после занятий мы с ребятами радостно выбегали из студии к ожидающих нас родителям, показывая им свои незамысловатые картины.


Спустя 7 лет всё закончилось, прошли экзамены, мы защитили свои дипломные работы и отыграли небольшой выпускной, со слезами на глазах расставаясь со Светланой Алексеевной (моей 4-ой учительницей в той художке). На протяжении последующего года я не притрагивалась к своим многочисленным атрибутам творчества ни на минуту, немного боясь самостоятельности, ведь уже не будет той мягкой опеки за плечами, что подсказывала и помогала на протяжении многих лет. Затем небольшими шагами, но я снова взялась за это дело, рисуя маленькие скетчи и по сей день, что доставляет мне огромное удовольствие.

Иногда вечерами, когда чувствую тоску по тишине и карандашу, то включаю гирлянды, подвешенные на гардине, включаю и небольшой светильник около кровати с теплым желтоватым светом, кружка чая тоже тут не будет лишней, и сажусь за блокнот с парой хорошо наточенных ножом карандашей. Рука сама выводит причудливые образы, подчеркивая тени ровной штриховкой, в этот момент я не думаю, не слушаю и не мыслю, лишь наблюдаю за успокаивающими движениями мягкой руки, водящей по шероховатой бумаге. Что это, умиротворение ли?

Поделись и ты своей историей в комментариях под постом или же по адресу электронной почты : houseofthoughts@yandex.ru





bottom of page