top of page

| немного о книге |НЕДЕЛЯ ВЫЗОВА|


И тема сегодняшнего моего с тобой диалога о книге. Определимся с основами основ - определением. Википедия выдает мне что-то вот такое: "Кни́га — один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных или отдельных бумажных листов (страниц) или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным способом текстовая и графическая (иллюстрации) информация, имеющая объём более сорока восьми страниц и, как правило, твёрдый переплёт." Как же сухо и ,к тому же, без соуса подается это блюдо... Сразу возникает желание запить его чашечкой черного чая, правда? Мне бы сейчас пуститься в философские и наемного наивные размышления о том, что у книги существует душа, у каждого томика есть своя память, и о том, что книга может запечатлеть наши эмоции при прочтении и обращении с ней. Внутри меня невыразимо огромное желание в это верить, мне хочется верить в сказку, я всё еще мечтаю о несбыточном...




А теперь давай-ка поговорим о любимых книгах. на моей книжной полке нет ничего особенного, ничго сверхинтересного, я ведь классику люблю: *Унесенные ветром* - Маргарет Митчел, *Десять негритят*- Агаты Кристи, огромная, но неверятно интересная *Бездна* - Джеймса Роллинса, одна из последних *Бремя страстей человеческих* - Сомерсета Моема и некоторые другие.


Может быть и ты поделишься своими любимицами? Жду твоих историй к комментариях)


bottom of page