top of page

информация эта - сорняк

«Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего её, - неразлучна с человеком, и без неё человек, может быть, не захотел бы жить на свете.» Достоевский Ф.М.

Недавно я посмотрела интервью всем известного Дудя с Noize MC. Меня чет сильно пробило и я накатала вам статью. ( кто с нойзом не знаком – послушайте, хуже вам от этого не будет. А кто знаком и ему не оч нравится, не ссым, тут будет не только о нем, читайте сучки. )

Я рада, что начала слушать нойза.

Вот именно после просмотрела дудя и после того как я насмотрелась на чуть не расплакавшегося Ваньку, я в очередной раз почувствовала: Во-первых, то, что я говно (ет нормально). Во-вторых, чувство давно забытое такое, даже не чувство, а желание - послушать его. В-третьих, я даже не знаю, хочется сказать ему «Чувак, ты молодец, я знаю, что какое говно у тебя бы не произошло - ты не остановишься, и это прекрасно на самом деле».

Думаю всем нравится, когда твой любимый актер\ музыкант рассказывает что то о себе, о своем пошлом, и если тебе действительно нравится этот человек, то ты испытываешь те же эмоции что и этот человек в момент рассказа. В этот момент ты понимаешь, что тебе интересно, ты хочешь слушать его больше, ты хочешь знать о нем больше, хочешь находиться с ним рядом больше. И это не выглядит как влюбленность. Это что-то типо: « я знаю, что если я проведу с этим человеком пару дней - мы станем друзьями, может даже лучшими друзьями» Я люблю таких людей как нойз. Я ищу таких людей всю сознательную жизнь. Под «такими» людьми я подразумеваю людей, которые очень дохуя развиты во всех отношениях и во всех планах. Они охватывают огромный спектр вещей. Им нравятся разные вещи, которые, казалось бы, противоречат друг другу. Они могут быть разными. Могут, например, быть философом, панком, нигером и долбоебом отбитым в разные дни. Нет чего-то определенного, хотя все это определяет их и всем этим они являются. И они такие красивые внутри из-за этого. Когда ты смотришь в глаза человека - ты видишь всю глубину его мысли и весь его огромный мир. И, у меня слезы на глазах и мурашки когда я вспоминаю, какого это, видеть такого человека, видеть его внутренний мир. Это от переизбытка чувств, которые я просто вспоминаю, это даже не то что я чувствую в данный момент, а воспоминание тех чувств. У меня довольно-мало людей, которых я могу назвать друзьями, но я думаю, что каждый из них именно такой как я описала.

И вот теперь немного о кино и музыке и вообще искусстве. Я нахожу «таких» людей в этих жанрах искусства. Если это актер, то это тот актер либо играет человека с таким мировоззрением необычным, либо сам таковым является. Хотя я больше верю персонажам актеров, чем им самим. Дальше музыканты. Я думаю, почти нет людей дохуя успешных еще и с хорошей музыкой. Не всм популярной, а всм с хорошей. Это разные вещи. Которые пришли в этот мир искусства с целью типо: «Бля, хочу я бабло рубить, и петь несвязную херь, которую будут разбирать на цитаты и совать в паблики для людей с вагиной и не старше 14 -16». У всех исполнителей коих я слушаю довольно интересная история того как они пришли в музыку. И они поют на темы, которые именно они считают интересными или важными/нужными/вечными. Типо они делают это для себя, но и одновременно не только для себя. Они любят свою аудиторию, и они выступают для них.

Ну нет такого, что эти люди пишут для того, чтобы толпе зашло.

Они возможно и пушит для людей, но только если сами считают это интересным. И я не говорю, что должны быть запрещенные темы, я говорю что надо адекватно музыку писать бля. Художники

Тоже самое. И вроде как нет почти людей, которые писали бы наотебись и прост ради интереса «зайдет, не?» Художники выражают свои чувства и мысли даже стилем написания. Просто каждая деталь вопит о их переживаниях

У художников тоже нет такого, чтобы они начали писать в нормальных обстоятельствах. Я считаю, что если человек рисует, когда у него все везде в порядке(Не типо, в данный момент, а в жизни, в общем), всегда было нормально и будет, нет никаких сильных переживания, никогда не было депрессии или чего то подобного, то этот человек либо дурачок который считает, что эт дохуя легко, либо ему просто скучно и он решил попробовать развить такой навык, как рисование. Рисовать, а точнее писать и быть художники это сложно, прям пиздецки. Я поэтому и говорю, что каждая деталь вопит о чувствах писателя, потому что именно написание картин, то куда человек вкладывает их. Все переживания и эмоции, с которыми не может совладать или объяснить словами он вкладывает их в цвета, сюжет и форму. И многие деятели искусства имеют так сказать отклонения или психические заболевания, а вид искусства, которым они занимаются, дает им шанс почувствовать себя лучше. Я долго пиздеть на эту тему могу, мне кажется, я такой несвязный бред написала, прям как наши поп исполнители, лол. Да так вот. Невесело чет. Пока

/Спиди:3


bottom of page